- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Французские издатели объединяются против Apple
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Nike сдает позиции Adidas
- Yota откладывает запуск LTE
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Летний Курс Digital Branding
- Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Cisco покупает разработчика ПО для защиты данных
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- "Пятый канал" расстался с главным продюсером
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- «Аэрофлот» расширит свое присутствие в интернете
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Реклама появится на сайтах трех языковых служб Би-би-си в 2012 году
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Microsoft переиграла аналитиков
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Раздаем работающие кейсы для финансовых маркетологов
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы
- Twitter прорекламировал новые функции