- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Apple запланировала презентацию iPhone 5 на 7 сентября, сообщают СМИ
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- Microsoft выпустит смартфон под собственным брендом
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- Министерство обороны России утвердило новый знак «Армия России»
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- 6 основных правил outdoor-рекламы
- Ozon проводит ребрендинг
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Eurobest определился с судьями
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Google купил аналог Instagram
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- Рубль, доллар и кризис: реакция в социальных сетях
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
- LinkedIn провел редизайн сайта
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- 8 правил, которые помогут вам научиться писать в соцсетях
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»