- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку по вкусу пользователя
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Если бы великие романы были рекламой
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Пятую часть всех доходов в поиске «Яндекс» зарабатывает на мобильных устройствах
- Обзор зарплат менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Самарскую компанию оштрафовали за рекламу с Обамой-трубочистом
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- 9 апреля в 19:00 состоится первый стрим Шмаков PRO DIGITAL
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Верните это немедленно: 10 ТВ-передач, по которым мы скучаем
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- Роскомнадзор отметило "Эхо Москвы"
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Британская газета Times вводит плату за доступ к интернет-публикациям
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- T-Systems увеличит доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Роскомнадзор: TikTok готова исполнять законодательство РФ
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- МТС в III квартале растеряла и прибыль, и абонентов
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»